«Пиарщик» Клинтонов берется за анти-Google кампанию Microsoft

Вероятно, фирма Microsoft серьёзно задумала вставлять компании Google, как главному своему сопернику, палки в колеса, разработав «антигугловую» обширную PR-кампанию, началом которой стал сайт Scroogled и равнозначащий видеоролик, приведённые в действие несколько недель назад. Главным лейтмотивом фирмы Scroogled (вероятно Scrooge (скряга) + Google) стало заявление, что вместо обычной выдачи Google дает одни лишь оплаченные ссылки и заваливает пользователя, который обратился за помощью поисковика перед выполнением какой-либо покупки, рекламой. Но самое примечательное в этой истории то, что атаку на Google фирма Microsoft совершает не просто так, а с целью, создать целую команду с хорошими специалистами, которые будут заниматься порчей репутации поискового титана. Что еще любопытнее, команду эту возглавляет Марк Пенн (Mark Penn), глава избирательной компании четы Клинтонов (как мужа, так и жены) и бывший руководитель отдела по работе с общественным мнением. Марк Пенн устроился в Microsoft в середине 2012 года в качестве старшего вице-президента по «стратегическим и специальным проектам». Раньше компания Google объявляла общественности, что поисковая система Microsoft Bing нагло копирует ее выдачу, в итоге это объявление превратилось в одну из самых агрессивных PR-кампаний Microsoft за последние годы. «Если наши главные конкуренты говорят о нас вещи, которые как мы думаем, не соответствуют истине, мы не собираемся тихонько сидеть в стороне», заявил Фрэнк Шоу (Frank Shaw), представитель Microsoft – «мы будем наносить ответный удар».

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий



Только лучшие гаджеты на нашем сайте